• Новости
  • Портфолио
  • Компания
    • История
    • Награды
    • Команда
    • Наше видение
    • Клиенты
    • Карьера
  • Download PDF
  • In english
ул. Земляной вал,
д. 46, офис 41
info@ddvb.ru
Более подробную информацию о способах проезда до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23
+7 (495) 917-31-17
Распечатать схему проезда
Показать карту
DDVB
Сбербанк «Активный возраст»: яркие краски жизни

Новый образ линейки продуктов Сбербанка, адресованный клиентам пенсионного возраста

Ситуация:

ПАО «Сбербанк России» — крупнейший банк в России и СНГ с самой широкой сетью подразделений, предлагающий полный спектр инвестиционно-банковских услуг. Будучи лидером в своей отрасли, Компания проводит работу со всеми категориями граждан. 

Люди пенсионного возраста также получают большое внимание со стороны учреждения – Банк специально разрабатывает для них отдельную линейку предложений и льготных программ. 

Не так давно «Сбербанк» разработал и запустил программу «Активный возраст» - мультиканальную информационную, сервисную и коммуникационную платформу для людей 55+, которая способна выстраивать доверительные отношения с пользователем, понимать его потребности и психологию и предлагать лучшие решения. Программа стала новой концепцией развития отношений с клиентами «социального» сегмента.

Задача:

Разработать для программы «Активный возраст» оригинальную и удобную в использовании тональность и стилистику коммуникаций, которые смогли бы адаптироваться под большое число носителей и доносить потенциальным потребителям все преимущества нового продукта от ведущего Банка страны.

Решение:

Погрузившись в контекст, специалисты Агентства пришли к выводу, что программа «Активный возраст» - это гораздо больше, чем просто набор услуг. Это настоящий клуб для тех, кто хочет и готов открывать новые возможности для комфортной жизни, пользуясь всеми преимуществами своего жизненного опыта и теми решениями, которые предоставляет им «Сбербанк». 

Разработанный визуальный образ программы полностью передает и раскрывает то позитивное настроение, которое свойственно вступившим в этот клуб людям. 

Пластичным, лёгким и удобным графическим «языком» для Программы стала акварель, которая «заложила» индивидуальный характер во все сообщения – на буклетах, картах, плакатах и любых других носителях появляются всё новые сюжеты, исполненные в той же легкой и яркой технике. 

Визуальный образ линейки «Активный возраст» впервые был представлен широкой общественности в рамках рекламной кампании на шоу «Ледниковый период» от 01.10.2016.  

 

Именно поэтому мы никогда не занимались творчеством ради творчества, отчетливо осознавая тот факт, что результаты нашей работы должны максимально эффективно способствовать решению бизнес-задач.

Детское питание Сады Придонья: Расширение линейки
Разработка дизайна упаковки
Nemoloko: Barista
Разработка дизайна упаковки
«Вместе»: для всех
Разработка системы визуальной коммуникации и архитектуры бренда корпоративной социальной программы Металлоинвеста
Халзан: новые истории любимого героя
Разработка дизайна для новых линек пива Халзан
Туризм выходного дня в «Одинцовских парках»
Разработка бренда, системы нейминга и айдентики для рекреационного кластера «Одинцовские парки»
Безглютеновые блинчики Мириталь: вкус и польза
Разработка дизайна упаковки
Сады Придонья: детское питание
Разработка стратегии позиционирования и дизайна детского питания «Сады Придонья»
U-Watches: It’s you
Комплексный брендинг часового бренда для Vatera
Медздрав: здоровье с гарантией
Комплексный брендинг для нового портала телемедицины
ЛЭП: Лаборатория Экспериментального Пивоварения
Комплексный брендинг крафтового пива для "Очаково"