• Новости
  • Портфолио
  • Компания
    • История
    • Награды
    • Команда
    • Наше видение
    • Клиенты
    • Карьера
  • Download PDF
  • In english
ул. Земляной вал,
д. 46, офис 41
info@ddvb.ru
Более подробную информацию о способах проезда до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
+7 (495) 916-01-23
+7 (495) 917-31-17
Распечатать схему проезда
Показать карту
DDVB
Медздрав: здоровье с гарантией

Комплексный брендинг для нового портала телемедицины

Ситуация:

Телемедицина – дистанционное обследование у врача – стала самой динамичной областью здравоохранения. Неудивительно, что внимание крупных игроков сосредоточилось на использовании этой инновационной технологии. Создать свой веб-портал медицинских услуг решило и ВТБ-страхование. Амбиции и возможности крупной компании с государственной поддержкой предопределили философию нового бренда. На свет появился проект национального масштаба, призванный повысить качество и доступность всеобщего медицинского обслуживания.

Задача:

Разработать платформу позиционирования нового бренда, придумать систему наименований в рамках многосоставной архитектуры бренда, а также визуальный стиль, который сможет с легкостью масштабировался на все возможные виды носителей.

Решение:

Основываясь на исследованиях рынка, проектная команда агентства разработала платформу бренда, которая опирается на ключевые особенности он-лайн сервиса: экспертность и технологичность в сочетание с заботой о клиентах.

Нейминг – важная составляющая любого проекта, тем более проекта, который занимается вопросами здоровья многих десятков и тысяч людей. Мы заложили коды надёжности и экспертности в название «Медздрав». Семантика слова придаёт бренду солидности, наделяет кредитом доверия и отражает масштаб.

В то же время, визуальный стиль он-лайн сервиса освобождает бренд от статичности. Открытые, яркие цвета логотипа и дополнительных элементов образа в сочетание с мягким, округлым леттерингом транслируют дружелюбность и «прозрачность» сервиса.

Брендбук «Медздрава» включает в себя рекомендации для сайта и мобильного приложения. Пользователь встречается с элементами фирменного стиля на всех ключевых этапах пользования платформой. Начиная с иконки приложения, заканчивая рейтингом врачей и поликлиник – везде фирменный крест имеет значение. 

Для поликлиник и медкабинетов мы разработали маркер надёжности. Фирменный стикер на дверь «Участник рейтинга Медздрав» способен популяризировать бренд в профессиональном сообществе и снять напряжение пациентов. Получить его может врач с хорошей историей отзывов.

Именно поэтому мы никогда не занимались творчеством ради творчества, отчетливо осознавая тот факт, что результаты нашей работы должны максимально эффективно способствовать решению бизнес-задач.

Вкусно, когда Viola
Редизайн упаковки легендарного плавленого сыра
Еще один проект для любимого бренда Valio
Совершенный кейс о совершенном молоке
Детское питание Сады Придонья: Расширение линейки
Разработка дизайна упаковки
Nemoloko: Barista
Разработка дизайна упаковки
«Вместе»: для всех
Разработка системы визуальной коммуникации и архитектуры бренда корпоративной социальной программы Металлоинвеста
Халзан: новые истории любимого героя
Разработка дизайна для новых линек пива Халзан
Туризм выходного дня в «Одинцовских парках»
Разработка бренда, системы нейминга и айдентики для рекреационного кластера «Одинцовские парки»
Безглютеновые блинчики Мириталь: вкус и польза
Разработка дизайна упаковки
Сады Придонья: детское питание
Разработка стратегии позиционирования и дизайна детского питания «Сады Придонья»
U-Watches: It’s you
Комплексный брендинг часового бренда для Valtera