ул. Земляной вал,
д. 46, офис 41
Более подробную информацию о способах проезда до офиса Вы можете узнать, позвонив нам по телефонам:
ТВ-ролик для препарата "Нобазит"

DDVB разработали сценарий для ТВ-кампании.

Клиент "Авексима" обратился в DDVB для разработки сценария ТВ-ролика для противовирусного средства "Нобазит". 

Все конкуренты Нобазита строят свои рекламные кампании, основываясь на ситуациях, приводящих к необходимости использования лекарства. 
Мы предлагаем пойти тем же путем, но при этом использовать в нашей коммуникации максимально неординарные ситуации, подчеркивающие тройное действие препарата: все наши герои заболевают, но быстро поправляются и продолжают жить, работать и активно отдыхать, не сбавляя темпа.
В качестве адвокатов бренда выбраны женщины, на которых лежит забота о семье и близких.

Идея ролика
Наш герой принимает Нобазит и сражается с болезнью по пути на работу – таким образом мы подчеркиваем эффективность препарата в борьбе с причинами недомогания и тот факт, что его прием позволяет не терять время на болезнь и минимизировать неприятные ощущения и симптомы, причем сделать это легко, «играючи».

Продакшн:
Продюсер - Владимир Ловков
Режиссер - Наталия Зейгер
DOP - Денис Першин
CG / монтаж - Антонио Реоли
Линейный продюсер - Анастасия Зайцева
Художник по костюмам - Яна Назаренко
Музыка - Артем Федотов
Videoproduction - Soija media

23 January 2019
2021
04 09
DDVB разработало рекламную кампанию для запуска новой линейки овсяных продуктов
03 18
Спикеры DDVB выступили на международной выставке производства напитков Beviale Moscow 2021
2020
12 22
За концепцию «Центр Культур» проголосовало большинство студентов и преподавателей Вышки
10 12
Леонид Фейгин выступил на форуме для дизайнеров
09 30
Арт-директор DDVB о рекламе, искусстве и смысле жизни
09 12
Креативный директор и со-основатель DDVB Дмитрий Перышков выступил на всероссийском фестивале креативных индустрий
2019
09 19
Креативный директор и со-основатель DDVB Дмитрий Перышков вошел в жюри восьмой премии WOW Awards, определяющей лучшие рекламные проекты рынка недвижимости.
01 31
В брендинговом сообществе несколько дней идут активные дискуссии про новый лого Zara. Sostav.ru собрал мнения экспертов в одном материале.По поводу нового лого Zara высказался и Леонид Фейгин, совладелец и креативный директор DDVB.
01 23
DDVB разработали сценарий для ТВ-кампании.
01 21
Интервью c Дмитрием Пёрышковым в рамках Design Prosmotr.